За боевой системой следит Танто, он же распределяет уровень повреждения, внимательно следите за его комментариями через каждый ход (один ход - ряд постов от всех участников боевки)

Синяки (Персонаж имеет только синяки и царапины, и не получает еще никаких минусов на свои действия. Синяк можно получить за одни пост и легко увернуться)
Поврежден (Персонаж слегка поврежден, но может нормально двигаться. Например, персонаж задет пулей, но не серьезно. Вполне может получить такое повреждение за один пост и лечится тоже в течении одно-двух постов)
Тяжело поврежден  (Небольшие раны, немного уменьшается максимальная скорость. Персонаж получил огнестрельное ранения или точный удар холоным оружием. Лечение должно быть отыграно либо самостоятельно, либо в больнице в течении одного игрового дня, иначего повреждение станет ещё более тяжелым)
Тяжело ранен (Персонаж имеет тяжелые раны и может еще только ковылять. Конечно, каждая раса по разному влияет на ранения, но лечить их всё равно надо. В течении 5 постов)
Обездвижен (Персонаж абсолютно неподвижен и возможно без сознания. В этом случае ждем Мастера)
Маневры ближнего боя
Каждый даже самый слабый персонаж способен на подножку, укус, царапанье, для этого не нужно быть воином. Чтобы сделать захват, ударить оружием, профессионально противостоять борьбе необходимо иметь эти навыки, они должны быть указаны в анкете.
Не забывайте про броню!
Кожанная куртка защитит вас от ударав рукопашного боя и в некоторых случиях от холодного оружия.
Легкий бронежилет от огнестрельного оружия (пистолет, револьвер)
Тяжелый бронежилет защитит практически от любого оружия, но только некоторые части тела.
Бронекуртка защитит так же ваши руки, что помощет вам обороняться и стрелять одновременно
Бронекостюм защитит всё тело от любого вида оружия

Мастер по боевкам будет отписывать повреждение, учитывая все особенности игроков, указанные в анкете, а так же будет отписывать обстановку, меняющуюся в течении боя (например "снесена стена" или "в результате магии поднялся сильный ветер" и др.)

Информация будет дополняться...