Проклятый замок Ингвард

Объявление

Мы переехали на этот адресс - http://estlandia.rolka.su/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Проклятый замок Ингвард » Расы » Человек


Человек

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Или так называемые смертные. Продолжительность жизни 70-100 лет (если конечно вы не ведьма, маг, волшебник и т. д.).
У людей, чаще, чем у других народностей, встречаются сильные магии с прирожденной силой (как правило, стихия – Огонь). Именно смертные достигают наибольших успехов в Черной Магии и Некромантии.

0

2

Дополнение:

Наиболее распространенная раса, хозяева (и создатели) всей нашей общей "договорной" реальности, исключая Подземье. Поэтому наиболее адаптированны, чувствуют себя в обычном мире наиболее комфортно, и , вследствие этого, набирают уровни быстрее всех остальных рас. Так же, одна из самых толерантных, терпимых рас. Так, как обычные люди - хозяева нашего общего дома, стоит относиться к этой расе с почтением, и уважать законы, которые в этом доме существуют. Во всяком случае, не стоит явно эти законы нарушать, - это вызовет раздражение, часто вполне обоснованное. Обычные люди не имеют никаких расовых бонусов к параметрам, ни ярко выраженной склонности к магии или технологии. Зато упадка ни на один из параметров у них тоже нет, и мультиклассовое пенальти им, можно сказать, не грозит (вернее, первое пенальти ожидает их при открытии четвертого класса, выборе четвертой профессии. В нашей реальности редкий персонаж имеет три класса, четыре - это уже уникальный случай). К тому же, обычные люди способны, если можно так выразиться, "считать" с этого варианта реальности больше информации, поэтому при повышении уровня им полагается больше очков умений, чем всем остальным расам, а при генерации персонажа (т.е. при рождении) - дополнительное очко мастерства. Все это вместе дает такие большие преимущества, что, когда я играю в компьютерную или ролевую игру, я всегда делаю своего персонажа обычным человеком. это наиболее выгодно. Обычные люди могут, особо не напрягаясь продвигаться вперед, тогда как остальные расы вынуждены постоянно использовать свои бонусы и особые возможности, чтобы компенсировать слабые места. Важно, так же, понять, что обычные люди - это не эталон для всех, а, своего рода, воплощение китайского принципа "золотой середины". Понятие "норма" достаточно условно, но в нашей реальности в него верят, и эта норма - и есть обычные люди. К тому же, эта раса - точка отсчета для всех остальных. Если уж мы рассуждаем о преимуществах и слабых местах, то надо же на кого-то ориентироваться.

Далее, надо бы привести литературные и исторические примеры представителей расы обычных людей, но я теряюсь, - перечень этих примеров грозит по размерам превысить Большую Советскую Энциклопедию. Поэтому, ограничусь самыми общими сведениями. Литературные примеры: Д,Артаньян и Портос из "Трех мушкетеров", доктор Ватсон из "Рассказов о Шерлоке Холмсе", Татьяна Ларина из "Евгения Онегина" (сам Евгений, кажется, полуэльф),старший и младший из трех братьев Карамазовых (а вот средний, Иван, - дроу, темный эльф), Пьер Безухов, Наташа Ростова, и вообще, - вы что, классику не читали?

Исторические примеры представителей расы обычных людей: апостол Петр, Мария Магдалина, Будда Гаутама; и, вообще, большинство основоположников всех мировых религиозных течений,Сергий Радонежский, Порфирий Иванов, любимый учитель Карлоса Кастанеды дон Хуан (впрочем, не понятно, в какую часть реальности его записать, - в литературную, или в историческую),большая часть политиков, королей, императоров, и т. д., - Ленин, Джон Кеннеди, и так далее.

С кем можно перепутать представителя расы обычных людей: с полуэльфом, золотым дварфом или тифлингом. Как отличить? Достаточно просто, по крайней мере, при личном общении. Полуэльфа выдаст примесь эльфийской крови, эти персонажи, как правило, более похожи на эльфов, чем на людей, они более обаятельны, магичны, склонны к эстетике, и не жалуют обычных гоблиноидов из-за расовых предрассудков, хотя вполне способны купиться на обаяние полуорка Эротикус, или на харизму полуорка - Вождя. Золотые дварфы, напротив, склонны к технологии, не доверяют ничему, связанному с магией, обладают некоторым врожденным магическим иммунитетом и повышенно прочной броней, и очень любят что-нибудь строить. О способах различения простого человека и тифлинга будет сказано в разделе о тифлингах. Иногда людей путают с полуорками или даже с гоблинами, но и тех и других отличает, если угодно, повышенная чешуйчатость, - не знаю как сказать более ясно... А полуорков, - еще и повышенная сила.

Предпочтительный класс: любой.

Премущество: одно дополнительное очко мастерства и два дополнительных очка умений на первом уровне.
Два дополнительных очка умений на каждом уровне после первого.

Недостатки: нет, хотя, с моей точки зрения, некоторые люди слишком уж убеждены в том, что их вариант реальности - единственно верный, и вообще единственный. Но это - отдельные случаи, а не расовая черта.

Подраса Аазимар (потомок титанов).

В жилах аазимаров течет кровь титанов. Потомок божества и смертного, аазимар обычно доброго мировоззрения (вернее, таким выглядит), и борется со злом в мире (или с тем, что он искренне считает злом). Они сильны, проницательны и одарены личным обаянием. Как правило, их или очень сильно любят, или смертельно ненавидят, середины для них быть не может, слишком уж они внутренне большие. Многие потомки титанов интуитивно осознают свое предназначение и отличаются повышенной ответственностью и заботливостью по отношению к тем, кого они считают слабее себя, а слабее их - почти все представители всех других рас. Из-за этого, и из-за ярковыраженного лидирующего характера аазимаров, рядом с ними существует повышенная опастность стать фамильяром для всех рас. Аазимары встречаются очень редко.
Далеко не все представители этой расы гениальны, но аазимары всегда способны сделать (и, как правило, делают) невероятно много, с обычной человеческой точки зрения. Заметно, что от природы им дано куда больше, чем всем остальным. С ними могут сравниться, разве что, некоторые полуорки - Вожди, а больше, пожалуй, никто. В нашей культуре , обычно, аазимар, - это классический "герой в белой шляпе", любимый образ кинорежиссеров и писателей - фантастов, хотя, повторяю, на самом деле, аазимар - совсем не обязательно действительно добр, просто он таким выглядит. Литературными образами аазимаров, как было сказано, полна вся культура нашей Реальности, весь список привести невозможно, остается коснуться лишь некоторых персонажей. Все главные герои любых народных эпосов и легенд, как правило, аазимары, - Геракл, Зигфрид, Рама, наш Илья Муромец, и т. д, так же, как и шекспировский Отелло. Арагорн, сын Арахорна из трилогии "Властелин Колец" тоже аазимар (если помните, он потомок королей Нуменора). Максим Камерер, главный герой книги братьев Стругацких "Обитаемый остров", - так же, ярко выраженный представитель этой расы.
Между тем, в нашей не - мифической истории, аазимаров вовсе не так много, как хотелось бы, - к примеру, царь Соломон, Иоанн Креститель, Леонардо да Винчи, Петр Первый, Александр Македонский, король Артур, Ричард Львиное Сердце, маршал Жуков. Конечно, не все аазимары были королями и полководцами, но в историю входят, как правило, люди, стоящие у власти, тут уж ничего не поделать. Еще хуже обстоит дело с женщинами - аазимарами. Слишком мало исторических сведений о них дошло до наших дней, - мы сумели обнаружить только Жанну Д,Арк. Жизнеописания женщин - аазимаров весьма часто попадались мне в тантрических текстах, но имена этих женщин ничего не скажут русскоязычному читателю.

Аазимаров можно перепутать с представителями подрасы полуорков - Вождей. Отличия таковы: орочье происхождение обязательно проявит себя, если не через внешность, то через характер или манеру действовать. Полуорки, как правило, брутальны, агрессивно мужественны, если мужчины, или агрессивно женственны, если принадлежат к прекрасной половине человечества. К примеру, Екатерина Вторая, весьма похожая на аазимара, на самом деле, являлась полуорком - Вождем. К тому же, в действиях аазимара всегда есть что-то паладинское, даже когда аазимар злого мировоззрения, или вор по классу. Это, кстати, часто приводит к тому, что всех представителей класса "Паладин" поголовно пытаются записать в аазимары. Но тут уж достаточно приблизительно представить себе основные параметры исследуемого персонажа, чтобы понять, принадлежит ли он к расе потомков Титанов.

Предпочтительный класс: паладин, боец, священник (кроме Маска и Талоса).

Преимущества:
Бонус на силу
Двойной бонус на харизму
Бонус на интеллект
В случае выбора класса священник - бонус на мудрость.
Могут кастовать некоторые простейшие магические заклинания первого уровня, - Свет, Снятие усталости, и т. д,, словом, антиэнтропийные, вне зависимости от класса. Это не значит, что все аазимары поголовно могут качественно лечить, - заклинания исцеления у них так же ограничены классом, как и у всех остальных рас.

Расовый бонус на владение двуручным мечом.

Аазимару дается большее ( от +3 до +9) количество очков способностей (параметров) при распределении (при рождении), на сколько же большее - дело случая.

Упадка на параметры у аазимара нет.

Недостатки:

Аазимары мощнее обычных людей, и поэтому набирают уровни в два раза медленнее, чем обычный человек.

Аазимарам свойственно самообольщаться, переоценивать свои силы и считать себя представителями истины в последней инстанции.
Их суждения часто резки и нетерпимы, они редко способны на диалог, - предпочитают монологи. Прекрасные лидеры, совершенно невыносимые подчиненные, и не часто способны к отношениям на равных (разве что повезло с параметром мудрости). Из-за этого почти всегда страдают от одиночества. Рядом с ними существует повышенная опастность стать фамильяром для всех других рас.

Аазимары действительно имеют слишком много преимуществ по сравнению с остальными расами. Это отчасти компенсируется их медленным набором уровней, но делают они все-таки значительно больше всех остальных. Не то, чтобы мне казалось это справедливым, но я - не автор этой Игры. Тот неподъемный груз работы, который обычно наваливают на себя аазимары, вряд ли по силам представителям других рас.

Мультиклассовое пенальти 10% между предпочтительным и не предпочтительным классом, 20% между двумя классами, не являющимися предпочтительными.

0


Вы здесь » Проклятый замок Ингвард » Расы » Человек