Проклятый замок Ингвард

Объявление

Мы переехали на этот адресс - http://estlandia.rolka.su/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Проклятый замок Ингвард » Расы » Вампиры


Вампиры

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Вампиры, будучи мёртвыми, не нуждаются в человеческой пище, воде и даже воздухе. Иногда описывается, что они вообще не могут, есть человеческую пищу, что вынуждает их либо избегать приглашений в кафе, рестораны, на званые обеды и т. п. или притворяться, что они едят, чтобы ввести в заблуждение своих смертных жертв. Они часто имеют бледный вид и их кожа холодна на ощупь. Иногда они могут превращаться в животных, чаще всего в летучих мышей, крыс и волков. Некоторые вампиры умеют даже превращаться в туман или дым или  летать. Вампиры не отбрасывают тени и не имеют отражения. Опасным для вампира врагом является оборотень, который как не странно с легкостью может разорвать его и тот, даже будучи уже мертвым не сможет вернуться в прежнее состояние. По своей сути вампиры очень одиноки. Они рыщут всю ночь напролет в поисках свежей крови, а днем спят в затхлых склепах и неприступных  замках, построенных на вершинах гор. Иногда вампиры все же могут выйти из дома и днем, но, предусмотрительно спрятавшись в черный плащ с большим капюшонам, так как они не выносят солнечного света, превращающего их в горстку пыли. Они никогда не стареют и не боятся смерти, потому что уже мертвы. По сути своей вампиры умны, обаятельны, прекрасно воспитаны, обладают безупречными манерами (хотя, как и в любом другом примере бывают исключения). Все эти черты нужны им, для того чтобы легче было справиться с намеченной жертвой. Одеваются чаще всего в строгие официальные костюмы и платья, предпочитая черные и красные оттенки.

0

2

Дополнение

Вампир – классическая нежить, оживший труп, охотящийся на живых существ с целью испития их крови. Вампир – мёртвый ,но  не упокоенный. Вампир имеет душу, но она проклята и до смерти заточена в теле. После физической смерти душа вампира не может переселиться в другое тело.
Причины становления вампиром:
1. Обращение другим Не-Мёртвым.
2. Смерть из-за контакта с водой. (утопленник)
3. Насильственная смерть. (убийство)
4. Незахороненное тело.
Так как вампир является мёртвым, то :
1. Он не чувствует боли. (кроме некоторых случаев)
2. У него не течёт кровь.
3. Вампир не чувствует жара или холода.
4. Вампир не возбуждается и не способен размножаться половым путём.
5. Вампир не пьёт и не ест. (Разумеется, единственная  пища – кровь)
6.Порозоветь кожа вампира может только тогда, когда он насытится кровью, и то ненадолго.

Вопреки многим заблуждениям, вампирские клыки не увеличиваются в размере при голоде или запахе крови. Размер их постоянен, и всегда заметна их  «нечеловечность».

Вампиры ведут активный образ жизни, тратят жизненные силы, поэтому питаться они должны не реже одного раза в день. Чем сильнее существо, чью кровь пьют, тем сытнее эта пища окажется для вампира. Если вампир не ест три дня, он впадает в состояние торпора..(сна), из которого не может выйти самостоятельно.

Вампир не может проникнуть в замкнутое пространство без приглашения хозяина, даже если дверь открыта.

Вампиры образуют рода и кланы, только Старейшие рода (клана) могут обращать людей (или полулюдей, но человеческая кровь должна быть обязательно) в себе подобных. Молодые смогут только создать неразумное существо, пьющее кровь, зовущееся упырём. Чтобы обратить существо в вампира, нужно полностью обескровить его,а потом дать выпить вампирьей крови.

Обращённый вампир принадлежит своему хозяину, Обратившему. Хозяин должен обучить новоиспечённого себе подобного всему, что знает сам.

Так же есть вампиры-одиночки, довольно старые хищники, которые вполне могут уже жить сами по себе. Их обычно не трогают члены кланов, в отличии от отступников или изгоя.
Ещё некоторые утверждения:
Вампирам нужен дневной сон, то есть появляться они могут исключительно в ночное время. (исключением являются Старейшие). Вампиры не отражаются в зеркале.

Вампиры чувствительны к огню и солнечному свету, они получают ожоги, а иногда вообще могут сгореть в прах. Вампиры чувствительны к серебру, солёной морской воде, освящённому оружию, реликвиям и крестам. Осиновый кол в сердце только парализует вампира до тех пор, пока кол не вынуть.  От такого рода ран вампиры ощущают боль.

Убить вампира можно:
1. Если вынуть его сердце.
2. Если отрубить голову и сжечь тело, развеяв прах.
3. Подвергнуть воздействию прямых солнечных лучей и развеять прах.

Физические способности:
1.Обострённое обоняние, осязание, зрение, слух. Нечеловечески быстрая скорость передвижения и сила. Регенерация.

2. Левитация. Вампиры могут «ходить» по воздуху со скоростью идущего по земле человека. Высота над поверхностью земли - один метр. При этом предметы, находящиеся у вампира в карманах, не подвержены земному притяжению.

3. Паучий ход. Передвижение по поверхностям стен и потолка с обычной вампирской скоростью. При этом одна нога вампира обязательно должна касаться  поверхности..Если оторвать обе ноги, то вампир упадёт.

Магические способности :
1. Шарм. (очарование, гипноз, псионика, воздействие на сознание.)
2. Способности к магии крови.
3. Обращение в ворона, летучую мышь или волка. При обратном морфировании внешний вид (преимущественно одежда) сохраняется.

0


Вы здесь » Проклятый замок Ингвард » Расы » Вампиры