Проклятый замок Ингвард

Объявление

Мы переехали на этот адресс - http://estlandia.rolka.su/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Проклятый замок Ингвард » Расы » Дугие расы.


Дугие расы.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Заканчивая описания рас, грех не упомянуть о тех, которые сюда просто не поместились. Традиционно в редакциях AD&D рассматриваются так называемые "гуманоидные" расы, (ими мы и занимались) - просто потому, что таких персонажей больше. Понятное дело, бывают еще монстры, - о них я когда-нибудь напишу в разделе "Монстрятник", если дойдут руки. А бывают расы негуманоидные. Это не монстры. Это планарники, - существа с других планов Реальности. В чистом виде их встретить почти не возможно, и мы едва коснулись этой темы в разделе о планарных тифлингах. Но это - малая часть. Планарников (или, в некоторых русских переводах, Чужих) мало, но они есть, и примесь планарной крови сделает персонаж любой расы чем-то уникальным, не вписывающемся в традиционные описания рас. Важно об этом помнить. Ограничусь очень не полным списком:
Юань-ти, - люди-змеи
Куо-тао, - люди-акулы (геймеры почему-то обычно дразнят их карасями)
Хаджиты, - люди-кошки
Аргониане, в просторечии, лиззарды, - люди ящерицы. По некоторым версиям, одна из самых добрых и магичных рас.
Вервольфы, или ликантропы, то есть, проще сказать, оборотни. Бывают планарные и "зараженные", и самых разных мировоззрений. Чаще нейтралы.
Энты, - люди-деревья. Описаны у Толкиена, но вовсе не все они добрые.
Поглотители сознания (это всегда одновременно персонажи и монстры). Нет ассоциаций, на кого они похожи. Может быть, на богомолов.
Бехольдеры. Такие большие разумные летающие осьминоги с сотней мелких глаз и одним большим. Очень магичны. Традиционно считаются монстрами, но не всегда являются ими.
Потомки драконов (драконы в чистом виде, как пкрсонажи, мне в нашей реальности не попадались. А вот персонажи различых рас с примесью драконьей крови встречаются, хотя не чаще аазимаров.
Потомки браков гуманоидов с элементалями. Существует специальное английское слово для них, но сейчас я его не вспомню.
Великаны (нет уверенности в их планарном, негуманоидном происхождении).
Джинны
Ифриты

И так далее. Полное описание даже в краткой версии третьей редакции AD&D занимает около трехсот страниц, и у меня его нет. Прошу прощения, но все расы я описать не могу. Я все-таки геймер, а не писатель.

Хотелось бы, так же, добавить пару слов по поводу гуманоидных рас, - для того, чтобы облегчить персонажу процесс определения своей расы. Замечено, что "поверхностный" гуманоид в состоянии затяжной депресии невольно попадает на территорию Подземья и начинает проявляться примерно так же, как его ближайший "подземный" родственник. Обычный человек и даже аазимар будет выглядеть тифлингом (аазимар - очень крупным тифлингом, чуть ли не потомком Балора). Серые и ушастые эльфы будут похожи на дроу, гномы - на гремлинов, щитовые и золотые дварфы - на дуергаров (но это не значит, что они заразились дуергарством, - период депрессии кончится, и это пройдет). Гоблиноиды в Подземье не меняются, а проявляют себя обычным для этих рас образом. Что же касается хоббитов, то повстречать хоббита в депрессии мне ни разу не удалось, и как они в этом состоянии выглядят, осталось загадкой.

0

2

Ф'доры-раса лжи и обмана.Они не имеют телесного духа и вселяются в слабого волей или в жаждущего власти.Ф'доры не могут иметь детей.Но они могут создать Дитя,Ракшаса,из своей крови и вселить часть души побеждённого соперника.Ф'доры обманым путём могут завладеть истиным именем и пленить существо.Они беспощадны.Ф'дор владеет магией чёрного огня.Ф'доры-духи преисподни.Они-истинная Тьма.Ф'дора почти невозможно убить.Потому что они бесплотны и,если убить тело,где он сейчас находится,то ф'дор покинет это тело и останется существовать.Но можно провести ритуал и он останется в теле,когда его будут убивать.
Ракшас-существа,созданные ф'дором.На внешний вид они выглядят как тот,чью часть души захватил ф'дор и вселил в Ракшаса.Ракшасы,как и их создатели,владеют магией чёрного огня.В отличии от своих "отцов",Ракшас может иметь детей.Эти дети вырастают тёмными волшебниками.Очень могучими.
прим.автора:я написала это на память из книг Элизабет Хейдон "Рапсодия","Пророчество","Судьба".

0

3

Единороги
Волшебное существо, с телом лошади и единственным рогом, становящееся кротким и покорным в присутствии девственницы.

Рог единорога обладает многими чудесными свойствами.

Единорог - удивительное и волшебное существо, живущее в удаленных от мест обитания человека районах. Обладает телом лошади и единственным рогом (прямым или закрученным). Рог единорога обладает многими чудесными свойствами: очищает от яда воду, излечивает от многих болезней.

Символизирует лунное женское начало, целомудрие, чистоту, совершенное добро, достоинство, силу разума и тела, неподкупность. Слияние двух рогов в один означает единство противоположностей и неделимую власть государя. Единороги иногда изображаются по обе стороны от Древа Жизни, как его стражи.
Считается, что Единорог обладает магией в заживлении ран и приносит удачу. Рог Единорога ценится из-за своей способности нейтрализовать все яды, с которыми соприкасается. Легенда говорит, магия Единорога помогает ему избежать любой ловушки, и что только дева, совершенно

0

4

Кошачье племя-живут на каком-то острове в Океане.Сильные и ловкие.Имеют и могут принимать три образа:кошачий,человеческий и полукошачий.Владеют магией воды.Редко-земли.Сторона-свет.Внешность разнообразная.Но часто короткие волосы.

0


Вы здесь » Проклятый замок Ингвард » Расы » Дугие расы.