Если вы хотите заказать дом, то сильно не наглейте - у не слишком богатого..ммм...прежположим менестреля не может быть роскошный особняк.
Так, работа, она здесь бывает такая:
Менестрель.
Артист, музыка которого творит чудеса — странник, сказитель и мастер на все руки. Барды часто служат переговорщиками, послами, разведчиками и шпионами. Они любят путешествовать с героями, чтобы стать очевидцами их геройских свершений, поскольку бард, который может рассказать историю из личного опыта, зарабатывает славу среди своих коллег.
Друид.
Друиды — это те, кто посвятил всю свою жизнь природе, ее хозяева и слуги. Они уходят из городов в лес, и очень редко возвращаются обратно. Со временем они настолько сближаются с природой, что бывает сложно назвать их людьми. Друид может создать духовные заклятия, получая силу для них от самой природы. Поэтому его заклятья содержат в основе использования зверей, растений или естевственные силы от природы. Друиды уважают и заботятся о лесе, в котором живут, и если необходимо встают на его защиту. Друиды никогда не используют металл. Все их оружия и одежда сделаны из дерева. Наиболее часто друидов можно встретить среди эльфов, так как они с самого рождения живут в лесу.
Воин.
Боец с выдающимися боевыми навыками и несравненным владением оружием. Воины могут быть кем угодно, от солдат до преступников. Некоторые ищут в приключениях возможность разбогатеть, когда другие используют свои умения для защиты невинных. Воины имеют наилучшие боевые возможности среди всех специализаций, и умеют использовать любое обычное оружие и доспехи.
Монах.
Мастер боевых искусств, чьи безоружные атаки быстры и опасны — владеет экзотической силой.
Рыцарь.
Рыцари серьезно относятся к своим приключениям, и даже самая светская миссия для них личное испытание - возможность продемонстрировать храбрость, научиться тактикам, и нести добро в мир. Божественная сила хранит этих войнов добродетели, опекает от зла, предохраняет от болезней, лечит их и союзников, защищает от страха. Она также направляет оружие паладинов, делая их самими эффективными воинами с нежитью.
Охотник.
Охотники - умелые ловчие и лучники, которые живут в лесу. Их боевые умения почти сравнимы с воинскими, но им не хватает преданности ремеслу боя последних. Вместо этого, охотник концентрируется на бое с определенным противником - существом, к которому он относится с мстительной злобой, и уделяет ему больше всего внимания. Охотники часто принимают роль защитников, помогая тем, кто живет в лесу или путешествует через него. Его умения позволяют бесшумно передвигаться и скрываться в тенях, особенно в природных условиях, а также он особо хорошо знает некоторые виды существ.
Вор.
Воры имеют между собой мало общего. В то время как некоторые, возможно даже большинство, являются скрытными воришками, многие из них служат разведчиками, шпионами, исследователями, дипломатами и просто головорезами. Воры разносторонни, легко приспосабливаются и умелы в получении того, что другие не хотели бы им отдать. И хотя они хуже воинов в битве, воры знают как попасть в уязвимое место, и их подлая атака может наносить огромный урон. Воры также имеют шестое чувство, когда надо избежать опасности. Опытные воры имеют почти магическую силу и умения в области скрытности, ускользания и подлых атак. Кроме того, хотя они сами не умеют произносить заклинания, вор иногда может научиться читать заклинания со свитков, использовать жезлы и вообще любые другие магические предметы.
Колдун.
Заклинатель с врожденной способностью к магии. В отличии от мага тратит меньше времени на постижение магии, поскольку уже изначально владеет ей и может колдовать гораздо чаще, а вследствие этого более искушён в обращении с оружием.
Маг.
Могучий заклинатель, обученный тайным наукам. Если колдунами рождаются, то магами становятся в процессе долгого и кропотливого обучения. Хотя маги и не могут аккумулировать столько же энергии как колдуны, творя свои заклинания гораздо реже, они лучше знают тонкости её применения.
Убийца.
Член цеха убийц, созданного при дворе правителя, или, в очень редких случаях, независимого. Искушенный в использовании ядов и умении подобраться незамеченно к своей жертве, убийца наносит внезапный удар и исчезает без следа.
Некромаг.
Власть над жизнью и смертью развращает. Способность создать неумирающего слугу из оболочки некогда живого соблазнительна, по-темному искушающа - и определенно принадлежит силе Ночи. Те, кто ищет такого беспрекословного послушания от мертвых, охотно следуют путем некромагии.
Ассассин.
Ассассины - мастера нанесения молниеносных смертельных ударов. Они часто служат шпионами, информаторами, наемными убийцами и или агентами отмщения. Их умения в различных темных искусствах позволяют им выполнять свои миссии смерти с шокирующей, ужасающею точностью.
Гадалки.
Гадалками в основном были умудренные опытом женщины. Они владели "легкой магией" призывая духов чтобы увидеть и предсказать будущее или прошлое, заговорить на любовь. Готовили из трав разные снадобья на приворот или отворот, и прочее. У них как правило была необычайно развита интуиция и необычные способности типа телепатии или телекинеза. Гадалки обычно в своих действиях использовали подручные средства типа карт Таро, или просто гадальных карт. Гадать можно было не только на картах но на всем чем угодно. (бобы, листья, воск, бумага, внутренности животных и т.д) Ограничивалось все только фантазией гадалки и ее умением призывать духов на помощь. Составляли гадалки астрологические прогнозы и гороскопы, толковали сновидения.
Вся инфа взята в Инете, с кулаками насчет авторских прав кидатся лично на меня.